Холостые обороты
Внезапное падение холостых оборотов! нашёл причину!
Дело было в прошедшие праздники, погода отличная делать совсем нечего решил найти причину падения оборотов. она была связана восновном с прогретым двигателем и температурой на улице, а проявлялась она так: заводишь мотор, прогревочные обороты, падают до холостых 850 и держатся ....
но стоит поездить на машине, как в пробках либо после повторной заводки прогретого мотора минут через 5-10 после остановки обороты начинают показывать 400-500, пока не дашь 2000 оборотов на минуту, восстанавливаются на нормальные ...
1) Снял крышечку расходомера, проверил все цепи, оценил состояние - нормальное, единственное, что вызвало нарекание это датчик температуры в расходомере (датчик температуры на двигателе стоит новый, а зря как потом выяснилось).
2) дождался когда обороты упадут до минимума, оказалось - температура на датчике в этот момент выше чем за бортом ( нагрелся от мотора ) в этот момент замерял его сопротивление и подобрал подстроечным, заменил в цепи воздухомера, затем обноружилась следующая вещ, что кто-то умышленно забеднил смесь натянув зубчатое кольцо пружины, т.к. двигая легонько рычах расходомера нашлось место в котором были максимальные обороты двигателя, ослабляя это зубчатое колесо подвёл усик потенциометра к этому месту, тонкая настройка была сделана байпасным винтом, который находится на воздухомере, после чего выставил обороты 850 и пошёл долго курить, пока мотор не остынет, благо ветерок был хороший, через час завёл машину, машина вышла на прогревочные обороты, согрелась и обороты быстро пришли в норму, остаток вечера генерировал ситуации по падению оборотов, обороты чётко стояли 850 на нейтрали и 700-750 на D. появилось побочное я вление, мотор перестало расколбашивать и очень бодро стал набирать обороты, расход до этого был 18-20 по городу, сейчашний уточнаю ...