В Москве прошла презентация 38-го выпуска календаря Pirelli. Уже
более сорока лет известный шинный бренд выдает карт-бланш великому
фотографу, который должен увековечить в очередном календаре самых
красивых женщин мира. В этом году им стал знаменитый Карл Лагерфельд. Он без колебаний согласился поучаствовать в создании календаря на 2011 год.
«Это производитель автомобильных шин, создавший себе репутацию,
выпуская календари, которые нигде нельзя купить, что придает им особую
таинственность. Это была техника вирусной рекламной атаки еще до ее
изобретения. Сначала они выпускали эти календари для простого люда -
автомехаников и водителей грузовиков! Но вскоре эти календари
превратились в важное явление в мире искусства», - говорит Маэстро.
Для календаря Pirelli Лагерфельд выбрал сюжеты своей любимой мифологии
Древней Греции и Рима. На тридцати шести снимках «Мифологии» запечатлены
двадцать четыре персонажа - боги, герои и мифические существа. Всего
для нового календаря Pirelli снялись пятнадцать фотомоделей-женщин и
пять фотомоделей-мужчин. Плюс американская актриса Джулиан Мур, которая
сыграла богиню Геру, жену Зевса. Причем таких мужских мифологических
персонажей, как Аид, Гермес и Аякс, у Лагерфельда изображают женщины. В
роли музы трагедии Мельпомены снялась российская фотомодель Наташа
Полевщикова.
По мнению г-на Лагерфельда, современным в мифологии является любовь и
молодость, культ тела, желание, испытываемое без страха божественной
кары, постоянное погружение в мир природы.
Первые календари появились в 1964 году. Фотографии топлес были
напечатаны в 1972-м. Затем был перерыв с 1974 года по 1984 год в связи с
нефтяным кризисом. В начале календари Pirelli были сувенирами для
клиентов, но вскоре стали предметом коллекционирования и роскоши.
|